Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Я сочувствовал Себу, пока не сошел сам». Гонщики Ferrari согласились, что поломки стоили им поула
Ни одна из машин Ferrari не смогла полностью отработать квалификацию Гран При Германии. Себастьян Феттель выбыл из борьбы за позиции уже на старте, так как турбина на его силовой установке отказала прежде, чем немец успел проехать хоть круг.
Шарль Леклер смог пройти в третий сегмент, но не принял в нем участия из-за поломки в топливной системе.
«Сначала я сочувствовал Себастьяну, пока сам продолжал выступать, – сказал Леклер. – Отказ одной машины – это неудача, но потом все стало еще хуже, когда проблема случилась и у меня.
Очевидно, это очень трудный день для команды. Я был в такой ситуации в Баку, когда у меня до аварии были все шансы взять поул, так случается. Когда обе машины сходят, это очень тяжело. Команда такого не заслужила».
Леклер показал лучшее время в первом сегменте, а во втором уступил Льюису Хэмилтону. Но монегаск уверен, что поборолся бы за поул, не случись поломки.
«Мы определенно были очень быстры, – сказал Леклер тележурналистам. – В Q2 мы немножко берегли шины, так что перед Q3 я был уверен, но, к сожалению, нам не удалось показать свою истинную скорость. Но я уверен, что это был один из наших шансов».
С Леклером согласился и его напарник.
«Я опустошен и разочарован, – признался Феттель. – Особенно здесь, тем более, учитывая скорость машины. Я думаю, у нас были шансы на поул».
Прежде Себ стартовал с 20-й или более низкой позиции всего четырежды за карьеру. Однако три из этих гонок он закончил в первой пятерке, а одну – даже на подиуме.