Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Я бы предпочел обнаружить треснувшее шасси». Риккардо о поиске проблем с машиной
После успешных гонок в Канаде и Франции пилоты Renault выглядели далеко не столь уверенно в Шпильберге, где уступили даже сопернкам из Alfa Romeo, не попав в десятку сильнейших, чем заметно осложнили команде борьбу за четвертую строчку Кубка конструкторов с McLaren. После финиша Даниэль Риккарджо и Нико Хюлькенберг выразили опасение, что RS19 стала жертвой некой фундаментальной проблемы.
Тем не менее, проведя исследование машины на базе, команда смогла подтвердить этот тезис и найти хоть какие-то неполадки с шасси. По мнению Риккардо, это свидетельствует, что в Шпильберге Renault допустила принципиальную ошибку в выборе направления работы с настройками. Поэтому австралийский гонщик решил вернутья к своим предыдущим регулировкам перед началом Гран При Великобритании.
«Нам было не слишком весело, – сказал Риккардо, подводя итоги этапа в Шпильберге. – Мы занялись этим вопросом после гонки и попытались выяснить, почему темпа не было весь уик-энд. Нам определенно удалось узнать кое-что новое о настройках.
Мы полагали, что в пятницу пошли верным путем – но, как оказалось позже, все было совсем не так. Так что, вероятно, это была просто ошибка в настройках, а не что-нибудь необычное, что мы могли бы обнаружить в машине.
Хотя я надеялся найти треснувшее шасси или что-то в этом роде»
Риккардо добавил, что различие в силе Renault на разных Гран При можно объяснить очень малым рабочим диапазоном, в котором работает автомобиль: «У машины есть какая-то идеальная точка, мы попадали в нее последние несколько уик-эндов, добирались до Q3 и укрепляли уверенность в себе. Но немного промахнулись с точки зрения настроек в Австрии».