Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хэмилтон: Я пропустил вперед Боттаса из уважения
Первые круги Гран При Великобритании запомнились борьбой за лидерство между гонщиками Mercedes Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом.
Боттас выиграл поул и сумел удержать лидерство на старте гонки. Однако затем Хэмилтон стал атаковать своего напарника. В какой-то момент пятикратный чемпион вышел в лидеры, однако уже в следующем повороте финский гонщик успешно провел контратаку.
После гонки Хэмитон заявил, что заблокировал бы этот обгон, если бы позади был кто-то из пилотов конкурирующих команд.
«Мы не скрываем, что Валттери хочет победить меня, а я хочу победить его, – сказал Хэмилтон. – Бойцовский дух в гонщиках сильнее всего остального, но мне кажется жизненно важным сохранять при этом уважение друг к другу.
Я знаю, как сложно здесь победить в квалификации. Боттас проделал фантастическую работу. Но я уважаю каждого гонщика, который просыпается каждый уик-энд и ведет борьбу на трассе.
И все же напарник – это немного другое. Когда сражаешься с Ferrari, то можно рисковать сильнее. Тоже с уважением, но все же жестче, чем с напарником. Перед каждой гонкой мы садимся и обсуждаем, как будем вести себя в первом повороте и как нам не столкнуться друг с другом. И делаем это с уважением друг к другу.
И вот когда я опередил его и увидел, как он собирается вернуть позицию, я мог просто сместиться перед ним и заблокировать обгон. Но это было бы неправильно. Так что он тогда меня прошел – но таковы гонки».
После сражения за лидерство между пилотами Mercedes, позади них с трассы вылетел Антонио Джовинацци. Выехавший автомобиль безопасности позволил Хэмилтону провести быстрый пит-стоп и проехать на этих шинах до конца дистанции. Именно тактика в итоге и сделала его лидером гонки.