Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
Хороший автомобиль в Челябинске


Хэмилтон: В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями
В этом году вступил в силу новый технический регламент, который должен был улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что эти перемены не принесли желаемый результат.
“В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями – говорит Хэмилтон. – Все так же плохо, как и раньше. Что касается шин, то после нескольких кругов преследования они перегреваются. Нам нужна другая резина”.