Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Хэмилтон не выиграл бы на Ferrari». Хауг о проблемах Скудерии, Феттеле и злости Mercedes
За шесть неполных лет в Ferrari Себастьян Феттель так и не смог подняться выше второго места в чемпионате, а за последние 23 месяца одержал лишь одну победу. Но один из бывших руководителей автоспортивной программы Mercedes Норберт Хауг не видит в этом вины немца.
По мнению Хауга, в нынешней Ferrari не смог бы побеждать даже шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон.
«Если бы Льюис сейчас выступал за Ferrari – он бы не побеждал, – сказал Хауг. – Чтобы это видеть, не надо быть экспертом. Себастьян Феттель не мог добиться с ними большего. В Формуле 1 бывают трудные времена, когда надо просто выжимать максимум из возможного, а потом стараться продвинуться вперед. Очевидно, что скорости Ferrari не хватает».
В 2020 году пилоты Ferrari взяли один подиум за три этапа, по большей части ведя борьбу во второй половине топ-10. И Хауг не ждет от команды скорого прогресса: «Не думаю, что ситуация изменится быстро. И уж точно не в Сильверстоуне. Там скоростная трасса, и я не представляю, что Ferrari будет быстра на выходе из поворотов.
Мне кажется, их система мешает самой себе. Она не такая, как в Mercedes, тут нет жесткой иерархии.
А еще я видел совершенно бессмысленную борьбу Феттеля с Леклером в Венгрии. Когда у вас разные стратегии, ты не должен терять время в борьбе с напарником. Глава команды должен давать ясные задания. Когда вы сражаетесь за первое место, можно позволить себе больше. Но когда ты шестой-седьмой – дорого каждое очко. Но нельзя терять даже десятую долю секунды из-за напарника».
В прошлом году Ferrari имела большое преимущество в мощности мотора и максимальной скорости, что конкуренты списывали на нарушение регламента. После расследования и технических директив от FIA, Скудерия потеряла в мощности и сейчас ощутимо проигрывает конкурентам на прямых.
Хауг считает, что прошлогодние успехи итальянцев также спровоцировали Mercedes улучшить мотор: «Ferrari спровоцировала Mercedes. В прошлом году сообщалось, что у Скудерии самый мощный мотор. А я долго работал с парнями из Mercedes и знаю – покажи им красную тряпку и они атакуют. Та ситуация побудила их стать еще сильнее, допускать еще меньше ошибок».
Дополнительная информация: Кристиан Ниммерфоль