Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В «Сильверстоуне» ликвидировали «опасную» зону DRS
На трассе в Сильверстоуне вернули конфигурацию с двумя зонами DRS, отказавшись от третьей, которую опробовали в прошлом году. Она располагалась от выхода из последнего поворота до зоны торможения перед третьим поворотом.
Саму третью зону DSR ввели ради повышения зрелищности соревнований и увеличения числа обгонов. Однако оказалось, что из-за открытого крыла на участке трассы с поворотами многие пилоты были неготовы к потере прижимной силы.
Так, в этом месте с трассы вылетели Ромен Грожан и Маркус Эрикссон, а действующий чемпион Льюис Хэмилтон описал новую зону DSR как «опасное место, где можно потерять очки».
Не ясно, несколько прошлогодние аварии повлияли на решение отказаться от третьей зоны DRS. Ранее тогдашний гоночный директор Формулы 1 Чарли Уайтинг выступал в защиту использования пилотами DRS в первых двух поворотах трассы, отмечая, что аварии стали следствием «выбора гонщиков».
Уайтинг, впрочем, также отмечал, что новая зона DRS в Сильверстоуне не настолько увеличила число обгонов, как этого ожидали организаторы. При этом он выражал надежду, что благодаря нововведению преследователи получали возможность сократить отрыв от преследуемых и, благодаря этому, опередить их в следующей зоне DRS.