Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В McLaren объяснили, в каком случае поддержат рост числа Гран При
В следующем сезоне в календаре Формулы 1 точно появятся две новые гонки – в Нидерландах и Вьетнаме. При этом руководители чемпионата ранее говорили, что общее число этапов в календаре останется неизменным и составит 21 гонку.
Руководитель McLaren Racing Зак Браун готов поддержать увеличение числа Гран При, но при условии, что расписание не приведет к логистическим проблемам.
«Liberty стоит спросить мнение команд, перед тем как увеличивать число гонок, – объяснил он по ходу уик-энда в Хоккенхайме. – Думаю, что это как раз наш случай. Важно так составить расписание, чтобы с точки зрения логистики это было реализуемо. Думаю, что если логистически это будет невозможно для нас, то и остальные не справятся.
Если нам предложат выполнимое расписание на 22 гонку, то мы его поддержим. Думаю, речь идет о 21 или 22 этапах в следующем году, но точно не о 20».
Браун добамил, что в решении этого и других вопросов Формуле 1 стоит больше прислушиваться к болельщикам.
«Есть мое мнение, есть ваше мнение, но важнее мнения тысячи зрителей, – объяснил он. – Быть может они хотят больше, скажем 22-23 гонки? Конечно, если речь пойдет о 25-26 Гран При в году, то мы предпочтем остаться с тем количеством гонок, которое есть сейчас».
Глава McLaren nакже поддержал идею чередования гонок, когда в один год Гран При проходит на одной трассе, а в другой – на другой: «Думаю, нам стоит рассмотреть такую ротацию. Если какой-то рынок требует больше гонок, то возможно такая альтернатива станет залогом хорошего расписания».
В прежние годы подобное чередование было обычной практикой для Ф1. До недавнего времени немецкий этап поочередно принимали «Нюрбургринг» и «Хоккенхаймринг», но эта история прекратилась в 2015 году.