Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Ferrari объяснили поздний пит-стоп Леклера под сейфти-каром
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто после финиша Гран При Великобритании объяснил, что Шарль Леклер в любом случае оказался бы позади Макса Ферстаппена после пит-стопа во время пребывания машины безопасности на трассе.
Скудерия позвала монегаска на пит-стоп лишь через круг после заезда его главного соперника по борьбе за третье место, и он вернулся позади.
«Исходя из радиопереговоров мы понимали, что Red Bull Racing ответит обратной тактикой. Поэтому Макс остался бы на трассе, а Шарль просто оказался бы в конце всей лидирующей группы, – цитирует Бинотто RaceFans. – Мы пытались остаться впереди, но выбора не было. Как только Макс остановился, мы поняли, что лучше тоже заехать».
Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Великобритании и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!