Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Утечка из Маранелло: Ferrari окончательно решила обходиться без технического директора
После того, как Маурицио Арривабене был уволен с поста главы Ferrari в первые дни января, а его место занял Маттиа Бинотто, пост технического директора итальянской команды оказался свободен.
Первое время команда продолжала работу без перестановок, чтобы избежать ненужных потрясений при подготовке к сезону. Бинотто продолжал координировать вопросы, связанные с техникой, передав часть из них своим заместителям.
Однако в районе Гран При Монако было принято принципиальное решение, что Скудерия не будет искать главу технического штаба и попробует какое-то время поработать, еще раз четко перераспределив обязанности между существующими сотрудниками.
Звучали предположения, что трое подчиненных Бинотто – глава группы шасси Энрико Кардиль, руководитель отдела аэродинамики Давид Санчес и шеф-моторист Коррадо Иотти – сформировали эффективный треугольник, и повышение одного из них разбалансирует систему.
Перешедший из FIA Лоран Мекис, которого тоже прочили в на вакантный пост, в итоге стал в команде спортивный директором.
Сейчас наш источник сообщает, что по итогам пробного периода было решено окончательно закрепить сложившуюся структуру и просто закрыть вакансию технического директора. Существует высокая вероятность, что официальное объявление об этом прозвучит по ходу Гран При Германии или прямо перед стартом уик-энда.
Одновременно в Маранелло будет сформирована техническая группа, которую в скором будущем возглавит вернувшийся из Alfa Romeo Симоне Реста – она будет заниматься подготовкой к 2021 году, когда в Ф1 радикально изменится регламент.