Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Убрать телеметрию с MGU-K и вернуть гравий. Марко озвучил рецепт идеальной Ф1
Пока организаторы Формулы 1, представители FIA и команд работают над правилами 2021 года, со своими пожеланиями выступает все больше людей, причастных к автоспорту. Собственный список советов в эфире телеканала Servus TV озвучил Хельмут Марко – и получился он весьма длинным.
Для начала австриец предложил упросить гибридные силовые установки.
«Большинству болельщиков термин MGU-K ничего не говорит. Да и многим инженерам, и журналистам тоже, – считает Марко. – Эта система не подходит для серийных машин. У нас две системы накопления энергии, и такой подход необоснован из-за очень высокой цены.
Нам нужно около десяти человек для того, чтобы просто завести двигатель и поддерживать его работу. А если отключить телеметрию, машина просто остановится».
Марко также повторил мысль Себастьяна Феттеля о том, что благодаря большому количеству данных, которые передаются посредством открытой телеметрии, другие команды сразу узнают, когда кто-то из гонщиков нашел более эффективный способ пилотирования: «Данные с машин используются, словно в автошколе. Стоит что-то придумать при прохождении поворота, как уже на следующей гонке все будут делать так же».
Согласился Марко и с Льюисом Хэмилтоном, который назвал современные машины слишком легкими в управлении даже для молодых гонщиков. Здесь консультант Red Bull вспомнил недавние тесты Никиты Мазепина в Барселоне, когда россиянин за рулем Mercedes показал время круга лишь на 0,264 секунды хуже лучшего времени Валттери Боттаса.
Также Марко, который сам девять раз стартовал в Ф1 в начале 70-х (на фото вверху), выступил против замены гравийных ловушек асфальтовыми зонами вылета: «В старые добрые времена, если ты застревал в гравии, гонка для тебя была закончена. И была четкая градация между очень хорошими, просто хорошими и средними пилотами».
Наконец, австриец повторил уже не раз высказанную им мысль о том, что современный спорт слишком зарегулирован: «Без столь усложненных правил для пилотов у нас опять будет великий спорт».
Интересно, что в эфире канала также появился глава чемпионата Чейз Кэри, который слышал слова Марко. Однако он не стал спорить с ним, пообещав учесть пожелания в правилах 2021 года: «Нам нужно собрать больше идей касательно трасс, правил, радиопереговоров и всего остального. У нас уже есть внушительный список рекомендаций – но, конечно, не все из них будут использованы».