Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: прорези в днище Ferrari SF90
Начиная с Гран При Испании Ferrari вложила много усилий в доработки своего автомобиля, но далеко не все они принесли ожидаемый результат. Возможно, это связано с тем, что отставание от главных соперников из Mercedes вынудило команду спешить, а потому вводить новинки не единым пакетом, а частями по мере готовности.
Скажем, во Франции мы увидели новое переднее крыло и другие элементы (часть из которых с машин сняли после тренировок), а в Австрии главной доработкой стали поворотные лопасти.
Завершающей частью пакета должно стать обновленное днище, которое дебютировано на SF90 в Сильверстоуне. Его главное внешнее отличие – металлические вставки в области продольных прорезей у внешнего края.
Может показаться, что это изменение едва ли стоит считать серьезным. Но важно помнить, что вставки позволили усилить конструкцию, сделав ее поведение более стабильным и исключив деформации даже под большой аэродинамической нагрузкой. Это значит, что машина будет схожим образом вести себя на любой скорости и в любом повороте.
Кроме того, в Британии Ferrari продолжила использовать кузовной элемент задней части машины, выполненный единой деталью. Это решение впервые появилось в Канаде и осталось на SF90 в Ле-Кастелле.
Его преимущество в том, что если использовать составные панели, то стыки между ними приходится закрывать клейкой лентой. Но такой вариант все равно хуже в плане аэродинамики и массы.