Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: элементы у понтонов Williams FW42
Главной проблемой шасси FW42 является серьезная нехватка прижимной силы. Именно она не позволяет пилотам бороться с соперниками ни в квалификациях, ни в гонках – пока лучшими результатами в Гран При для Williams стали несколько 15-х мест Джорджа Расселла.
Чтобы сократить свое отставание, конструкторы команды обновили конфигураторы потока – вертикальные элементы из нескольких частей, расположенный у угла понтона.
Главное отличие новое версии – теперь конфигуратор в верхней части не соприкасается с горизонтальным элементом, расположенным вдоль кромки понтона (прежде это место выглядело вот так). Хорошо видно, что сейчас внешний край горизонтальной детали заметно изгибается вверх.
Кроме того, команда переработала кожух боковой защитной структуры. Саму ее нельзя менять без новой омологации шасси, но разрешено корректировать кузовную панель, закрывающую защиту.
У Williams она смещена вниз, разделяя воздухозаборник понтона на две части – эту революционную идею предложила Ferrari в 2017 году, и с тех пор используют многие команды. На FW42 новый кожух стал тоньше, а кроме того, он слегка опускается вниз с внешней стороны (старую версию можно увидеть здесь).
Одновременно была скорректирована форма вертикальной стойки, связывающей защиту с упомянутым выше горизонтальным аэродинамическим элементом – теперь она чуть точнее направляет протекающие здесь потоки воздуха.
Также команда привезла в Сильверстоун новые стойки зеркал заднего вида. Нет сомнений, что прежде всего они имеют аэродинамическое предназначение. Сам корпус зеркала располагается в популярной сейчас «продувной» структуре. Кроме того, зеркала смещены ближе к центру машины.