Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Стролл сравнил тактику Racing Point с игрой в кости
Пилоты команды Racing Point в сезоне 2019 года лишь один раз вдвоем финишировали в десятке – на Гран При Азербайджана. В остальных гонках заработать очки получалось либо у Серхио Переса, либо у Лэнса Стролла.
При этом, например, в Канаде Стролл сумел заработать два очка, стартовав с 17-ой позиции. Это стало возможным благодаря альтернативной тактике в гонке, когда Лэнс провел максимально поздний пит-стоп.
На встрече с журналистами по ходу уик-энда в Шпильберге канадец рассказал, что это общая стратегия команды, которую планируется использовать и в будущем.
«Собственно, мы всегда стараемся использовать для одного пилота одну тактику, а для другого – другую, – объяснил Стролл. – Это позволяет увеличить шансы на очки. Тут как в игре в кости. В Канаде я выиграл, во Франции, я думаю, тоже. Там мы не набрали очков, но тактика себя оправдала.
Это всегда зависит от множества факторов. От температуры асфальта, от самой трассы, от поведения резины на ней. Есть автодромы, где тактика с одним пит-стопом очевидна. Но когда есть сомнения по поводу того, проводить один пит-стоп или два, то мы можем попробовать сделать и так, и так».
Отвечая на вопрос о том, кто именно в команде принимает решение о том, на какой тактике поедет каждый из пилотов, Стролл сказал: «Это коллективное решение. Инженеры предсказывают, на сколько кругов хватит шин, и как они себя поведут. А потом пилоты высказывают свое мнение. И мы приходим к соглашению. Но, конечно, в гонке нет никаких гарантий. Никогда нельзя в точности предсказать, как сработают те или иные шины, и на сколько кругов их хватит».
Дополнительная информация: Адам Купер.