Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Сломавшийся переключатель и пленка от визора испортили Racing Point гонку в Сильверстоуне
Руководитель команды Racing Point Отмар Сафнауэр, подводя итоги гоночного уик-энда в Сильверстоуне, заявил, что пилоты команды «должны были финишировать восьмым и десятым». Однако сделать это Серхио Пересу и Лэнсу Строллу помешали мелкие проблемы.
По словам Переса, при удачных раскладах он мог даже вести борьбу за седьмое место, однако по ходу нахождения на трассе автомобиля безопасности на рулевом колесе болида мексиканца сломался переключатель баланса тормозов.
«В тот момент мне нужно было сдвинуть баланс в пользу задних тормозов, но сделать это возможности не было, – рассказал Перес. – В итоге мне пришлось ехать дальше со сдвинутым вперед балансом, и нормально тормозить не получалось. Из-за этого я в какой-то момент ударил Нико [Хюлькенберга]. Я прошу у него прощения, но в тот момент я уже не мог ничего сделать. Нам просто сильно не повезло».
Для Лэнса Стролла проблемой стала пленка с визора, застрявшая в одном из задних тормозных воздухозаборников в самом начале гонки. Из-за этого команде пришлось провести ранний пит-стоп, что исключило возможность использовать схему с одним пит-стопом. Впрочем, пилот из Канады после гонки поставил под сомнение необходимость заезжать в боксы во второй раз.
«За 15 кругов до финиша я был впереди Квята и чувствовал себя вполне комфортно. У меня даже переднее левое колесо выглядело вполне способным добраться до финиша. Так что, я не очень понял смысла останавливаться за 13 кругов до финиша и пытаться отыграть потерянное к боксах. Многие из тех, кто ехал с одним пит-стопом, справились с задачей удержать износ шин под контролем и смогли заработать очки. И результаты гонки меня немного расстроили».