Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Росберг о Ферстаппене: Он заслуживает штраф, и мне это не нравится
Макс Ферстаппен в Шпильберге прервал череду побед Mercedes и стал сильнейшим, опередив в напряженной концовке Шарля Леклера. При этом он выдавил гонщика Ferrari на обочину на выходе из третьего поворота. После гонки судьи рассмотрели инцидент и не нашли вины в действиях голландца.
При этом они ориентировались на похожие события в том же повороте трассы «Ред Булл Ринг» имевшие место три года назад: тогда за первое место боролись Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.
Сам Росберг, который тогда финишировал первым, но получил десятисекундный штраф, на своем YouTube-канале заявил, что Ферстаппен нарочно выдавил Леклера с трассы и потому должен быть наказан.
«Очень сложно об этом судить, – отметил немец. – Мне не стоит шутить, но это же то же самое, что было у нас с Льюисом. Правда, я тогда не обгонял, а защищал позицию, что уже является большой разницей.
Во-первых, я считаю, что судьи не должны наказывать Ферстаппена. Я думаю, он провел отличную гонку и действительно заслужил победу. Но как бы мне ни было неприятно это говорить, я должен признать: Макс нарочно выбрал такую траекторию с поздним апексом и широким выходом из поворота. Он понял на предыдущем круге, что только так сможет победить.
За круг до этого Макс оставил Леклеру место, и тот с легкостью вернул позицию. Так что Макс специально выдавил Леклера. Он специально затормозил и повернул позже, специально вышел шире. Обычно он там ехал по другой траектории.
Так что по хорошему он заслужил штраф, что само по себе очень плохо. Мы хотим видеть такую борьбу в гонках, и я понимаю всех тех, кто выступает против наказания».
По мнению Росберга, в поражении Леклера виноват не он сам, а его команда, которая выбрала неправильную тактику, в результате чего под конец шины на Ferrari оказались изношены сильнее, чем у гонщика Red Bull.
«Я думаю, сражение Леклера и Ферстаппена – это будущее Формулы 1, потому, что это два превосходных молодых гонщика, за которыми мы будем наблюдать, когда пройдет время Хэмилтона», – сказал Росберг.