Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Понятия не имел, что делать». Элбон признал, что дождевая гонка застала его врасплох
В Хоккенхайме Александер Элбон впервые в карьере участвовал в дождевой гонке Формулы 1. Дебютант нынешнего сезона финишировал шестым, после чего признался, что просто не понимал, когда нужно менять шины.
«Честно говоря, у меня нулевой опыт в гонках [Ф1 под дождем, – рассказал Элбон на вечернем пресс-брифинге. – Команда спрашивала, когда проводить пит-стоп и пора ли переходить на шины для сухой трассы. А я понятия не имел. Я говорил, что это они должны мне помочь и сказать, что делать. Но парни восхитительно поработали. Привести две машины в десятку – это великолепно».
Результат, показанный в Германии, стал для Элбона лучшим в его карьере. Несмотря на это, гонщик остался разочарован.
«Я ехал в первой пятерке и это соответствовало моему темпу, – объяснил Александр. – Я не проигрывал парням впереди, а те, кто был позади, отставали. Но потом, к сожалению, потребовался рестарт. Меня ожидала борьба с Льюисом [Хэмилтоном], я не хотел ее, но ничего не мог поделать. А еще парни переиграли нас с пит-стопами, раньше получив правильные шины. В итоге шестое место слегка разрчаровало».
В конце гонки Элбон оборонял позицию от Пьера Гасли: француз атаковал на прямой после шпильки, Алекс сместился для защиты, из-за чего между Toro Rosso и Red Bull произошел контакт, который привел к сходу Гасли. Судьи разобрали эпизод и решили не наказывать Элбона.
«Он атаковал меня в шпильке, – сказал пилот. – Я оборонялся, отклонился вправо и не собирался двигаться дальше, но разница в скорости была так высока, что мы столкнулись. Это мое мнение, но мне еще стоит изучить повтор».
После Гран При Германии Элбон сохранил 15-е место в общем зачете чемпионата.
Дополнительная информация: Джонатан Нобл