Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Полностью доверился инженеру». Сайнс о лучшей квалификации в карьере
Проведя в чемпионате более сотни Гран При, Карлос Сайнс до этого сезона ни разу не оказывался выше третьего ряда решетки. Однако в 2020-м McLaren явно пребывает в очень хорошей форме – первым свидетельством тому стал подиум Ландо Норриса в дебютной гонке, а вторым – выступление Сайнса в сырой квалификации следующего уик-энда.
По словам испанца, такой результат стал возможен благодаря работе его гоночного инженера, который позволил гонщику избежать неприятностей и все сделать правильно.
«Результат принес удовольствие, но должен сказать, что квалификация прошла в условиях очень сильного стресса, – объяснил Сайнс на вечернем медиа-брифинге. – На машины Ф1 здорово смотреть со стороны, особенно в конце третьего сегмента, когда было огромной количество луж и аквапланирования.
Ты просто держишь педаль нажатой в пол и надеешься, что у колес хватит сцепления с асфальтом. Нужно рискнуть всем и собрать в самом конце хороший круг. Так что я очень доволен, но стресс был немалый.
Мы с Томом, моим гоночным инженером, обсуждали варианты до начала сессии, и я сказал, что полностью доверюсь ему. Он согласился, что дождевые квалификации для инженеров являются самыми сложными, но в этот раз он отработал просто прекрасно.
За рулем ты совершенно слеп, не можешь видеть, как далеко соперники впереди и позади, не знаешь, кто на быстром круге, а кто – нет. И при этом не хочешь никому помешать, но стремишься занять на трассе наиболее выгодную позицию. Так что они [инженеры] становятся нашими глазами».
Как отметил Карлос, по итогам пятничных тренировок в McLaren рассчитывают на сильное выступление в гонке, хотя удержать третье место, по признанию пилота, ему будет крайне непросто.
«Не знаю, что у нас получится завтра, – объяснил он. – Но могу сказать что во второй тренировке мы уделили главное внимание длинным сериям, чтобы понять, насколько долговечна резина и сравнить поведение составов. Это было сделано ради верных решений для гонки.
Ситуация сложная, так как мы не знаем, сколько топлива было у соперников и в каком режиме моторов они ездили. Я бы не сказал, что в прошлой гонке мы проигрывали так уж много, и в итоге финишировали примерно там, где должны.
Но в этой квалификации нам удалось прыгнуть выше головы. Ведь ландо тоже проехал отличный круг [хотя и будет стартовать девятым из-за штрафа]. Посмотрим, что принесет завтра, но пока я очень рад».