Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Почему Ферстаппен вылетел с трассы еще до старта? Хорнер все объяснил
На Гран При Венгрии Макс Ферстаппен стал главной звездой до начала гонки. Во время круга выезда с пит-лейна голландец потерял контроль над своим Red Bull и вылетел с трассы, повредив подвеску.
Инцидент многим показался странным. Теперь руководитель команды Кристиан Хорнер объяснил: пилот рисковал, чтобы найти на подсыхающей после дождя трассе наиболее удобные для езды участки.
«Я следил за кругом выезда по монитору и видел, как Макс выехал широко в шестом-седьмом поворотах, – сказал Хорнер. – Он атаковал, чтобы понять, на каких участках трассы есть держак, и одновременно пытался попасть в восьмую передачу перед 12-м поворотом. Для этого надо ехать на полном газу.
Трасса оказалась более скользкой, чем он думал, а шины были холодными. Никто не мог глазам поверить, когда он влетел в ограждение. К счастью, он не дал мотору заглохнуть и смог поехать дальше».
Несмотря на полученные машиной повреждения подвески Red Bull запретила Ферстаппену возвращаться в боксы, приказав ехать на решетку. К тому моменту до старта оставалось менее 20 минут; механики успели починить болид.
«Мы не знали, насколько сильны повреждения, нам пришлось принимать решение быстро, – пояснил Хорнер. – Мы решили отправить его на решетку, чтобы попробовать починить машину, не теряя стартовую позицию.
Забавно, что я даже не переживал. Я знал, что если кто-то и может успеть все починить, то это наши ребята. Надо быть феноменальным пианистом, чтобы работать пальцами на том пространстве, что у них было. Механики других команд потом им аплодировали».
Ферстаппен стартовал, как и должен был, седьмым. Уже на старте он прорвался в первую тройку, а завершил гонку вторым. По мнению Хорнера, предстартовый эпизод на него не повлиял: «Макс выбросил этот инцидент из головы. Это показатель зрелости».
Дополнительная информация: Адам Купер