Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Перес идеально заменит Грожана в Haas. И вот почему
Очень слабый старт сезона и всего два заработанных очка в девяти первых Гран При пошатнули позиции Ромена Грожана в Haas, а столкновение с напарником на первом круге в Сильверстоуне, по словам очевидцев, привело главу команды Гюнтера Штайнера в ярость.
Поговаривают, будто уже на следующем этапе в Германии партнером Кевина Магнуссена может стать Эстебан Окон.
Но, во-первых, не стоит забывать, что год назад Грожан уже был в похожей ситуации: он редко финишировал, а в Баку устроил аварию на ровном месте. Но летом французу удалось переломить негативную тенденцию, провести несколько очень сильных гонок и убедить Джина Хааса продлить с ним сотрудничество.
Однако сейчас против Ромена играет один новый фактор: он сам повторяет ошибки 2018-го, тогда как ситуация на рынке пилотов сейчас существенно отличается. Сразу несколько пилотов, имеющих серьезный опыт и хорошую репутацию, сейчас размышляют о своем будущем.
Именно такие гонщики и нужны Haas, самой молодой команде чемпионата. Она не готова переплачивать суперзвездам, но и не собирается брать откровенных рента-драйверов. А вот Серхио Перес или Нико Хюлькенберг идеально подходят запросам Хааса.
Оба знают, как добиваться результата, и стали бы для Haas ценным приобретением. При этом между немцем и мексиканцем есть одно существенное отличие. Хюлькенберг, проведя два года в Renault входит в шестерку самых высокооплачиваемых пилотов современной Ф1. Он наверняка постарается сохранить такой же уровень доходов, а то и увеличить свою зарплату.
Перес же, благодаря своим мексиканским спонсорам, но только не стоит для команды ни цента, но и пополняет ее бюджет.
Кроме того, очень важна его национальность: в отсутствие в Ф1 американских гонщиков представитель соседней страны будет очень полезен Haas, так как у него множество болельщиков среди испаноязычного населения на юго-западе Штатов. Это очень положительный момент в плане маркетинга.
В паддоке уже поговаривают, что Перес и Haas ведут переговоры – есть даже те, кто утверждает, будто стороны уже согласовали сам факт будущего сотрудничества и лишь обговаривают его детали. Это и неудивительно – Серхио провел шесть последних сезонов в Force India/Racing Point, потому тоже заинтересован в смене обстановки.