Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ник Честер о сложностях Хоккенхаймринга…
В Сильверстоуне заводская команда Renault заработала очки двумя машинами. Технический директор Ник Честер рассказал об ожиданиях от этапа в Хоккенхайме…
Вопрос: В чём главные сложности Хоккенхайма?
Ник Честер: В Хоккенхайме много разнообразных поворотов. Первый – очень быстрый, второй и шестой – медленные, прямую разделяет шикана – приходится искать компромисс между прижимной силой и скоростью. На этой трассе нужна машина, эффективная в широком диапазоне скоростей.
В это время года в Центральной Европе часто бывает жарко, как на этапах во Франции и Австрии. Если у машины есть проблемы с балансом, жаркая погода обостряет их ещё больше – сцепление ухудшается и машина начинает скользить. Мы получим те же составы резины, что во Франции и Австрии, постараемся найти оптимальный баланс, чтобы выступить не хуже, чем в Сильверстоуне.
Вопрос: Какие факторы позволили команде успешно выступить в Сильверстоуне?
Ник Честер: Гонщики были довольны балансом, мы не так сильно прижали машину антикрыльями, но она оказалась весьма эффективна в медленных поворотах, которые есть и в Хоккенхайме. В Сильверстоуне у нас был высокий гоночный темп, что позволило хорошо выступить в гонке.