Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Найджел Мэнселл о том, что такое настоящий гоночный болид
Чемпион 1992 года Найджел Мэнселл заявил, что современные пилоты никогда не пилотировали настоящие гоночные болиды с двигателем мощностью свыше 1500 л.с.
Найджел Мэнселл: "В мое время были турбированные монстры, пилотировать которые было очень страшно. Думаю, Формула-1 никогда не вернется к такому, и современные пилоты никогда не узнают, что такое настоящий гоночный болид.
В квалификации мы использовали специальные квалификационные двигатели мощностью 1500 л.с. У BMW, думаю, было даже больше. На шестой передаче, на скорости 290 км/ч, возникала пробуксовка колес - трудно передать ощущения, которые испытываешь при этом. Порой казалось, что машина просто хочет убить тебя".
Пик турбомонстров пришелся на 1983-1986 гг. Потом мощность турбодвигателей существенно ограничили, а затем и вовсе запретили. В этот период Мэнселл успел погоняться за Lotus-Renault и Williams-Honda. В 1985 году он выиграл свою первую гонку, а в 1986-м впервые поборолся за чемпионский титул.
Найджел Мэнселл и Williams-Honda FW11 1986 года