Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
На «Сильверстоуне» появились гравийные ловушки в Maggots-Becketts
На «Сильверстоуне» не только положили новый асфальт, но и приняли меры для предотвращения нарушения границ трассы на некоторых участках.
Гравийная ловушка на выходе из поворота Luffield была увеличена, поэтому асфальтовая зона вылета за бордюром стала меньше. А в быстрой связке Maggots-Beckets справа добавили гравийные ловушки – прежде там были асфальтовые зоны вылета.
В дополнение к гравийным ловушкам были установлены бетонные поребрики на апексах Luffield и Copse, на выходе из Maggots и на апексе Chapel. В конце круга в правой связке Vale-Club существующий бордюр был усилен до двойной ширины, который соответствует с правилами FIA и FIM (руководящим органом MotoGP).
Кроме того, после изменения полотна прямая Wellington между поворотами Aintree и Woodcote и прямая Hangar между поворотами Chapel и Stowe стали уже – теперь их ширина составляет 12 метров.