Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
Хороший автомобиль в Челябинске


Мэнселл: Нынешние гонщики никогда не почувствуют настоящую машину Формулы 1
Карьера Найджела Мэнселла началась в Lotus, в конце 80-х он перешел в Williams, затем провел два года в Ferrari, в 1991-м вернулся в Williams, а в 1995-м перед завершением карьеры провел две гонки McLaren.
Мэнселл, который выиграл единственный титул с Williams в 1992-м, считает, что лучшими машинами в истории Формулы 1 были автомобили из 80-х с мощными турбомоторами.
«Формула 1 никогда не вернется к этому. Пилотирование этих машин с турбо было самой захватывающей, пугающей вещью, которую вы могли бы сделать в своей жизни, – сказал Мэнселл в интервью журналу Auto от FIA. – Ничто в мире не сравнится с Williams FW11B [1987 года].
Правда, нынешние гонщики никогда не узнают, какие ощущения получаешь от настоящей машины Формулы 1. В квалификации у вас было буквально до 1500 лошадиных сил – считается, что [моторы] BMW выдавали даже больше.
Когда колесо прокручивается на шестой передаче на прямой на скорости под 290 км/ч – как гонщик, это не выразить словами. В каждом повороте машина буквально пыталась тебя убить».