Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Маркус Эрикссон: Аэроскрин – следующая ступень после «ореола»
Гонщик команды Chip Ganassi в IndyCar Маркус Эрикссон считает, что защитное стекло «аэроскрин», которое используется в американской серии с сезона-2020, в будущем заменит «ореол» в Формуле 1. Эрикссон выступал на машине с «ореолом» в 2018 году, когда был пилотом Sauber в Ф1, и может напрямую сравнить две технологии.
По ходу сдвоенного уик-энда в Айове «аэроскрин» дважды уберёг гонщиков от возможных травм. В первой гонке механики плохо закрепили переднее колесо на машине Уилла Пауэра, и оно отлетело на прямой, ударившись в защитное стекло. А во втором заезде оно спасло Ринуса Викея от невнимательного Колтона Херты, который не заметил отмены рестарта и на полном ходу перелетел через его машину.
An absolutely stunning sight at @iowaspeedway. @ColtonHerta and @RinusVeekay crash coming to an aborted restart, and Herta gets airborne. #INDYCAR // #IOWA250s pic.twitter.com/z8ZtPnvdcc
— IndyCar on NBC (@IndyCaronNBC) July 18, 2020
«Защитное стекло по структуре не отличается от «ореола» ничем, кроме того, что это стекло, – цитирует Эрикссона портал The-Race. – Думаю, что это следующая ступень за «ореолом», и в будущем Формула 1 и европейские серии вполне могут перейти на него.
Когда Херта и Викей столкнулись, я был позади и думал только о том, чтобы избежать аварии. Уже потом я видел на повторе, что в стекло ударился довольно крупный обломок, кажется, заднего крыла. За шесть гонок у меня не было никаких проблем с стеклом, и в этой ситуации я рад, что оно было на моей машине. Думаю, уже не нужно никаких доказательств, что «аэроскрин» с нами надолго».