Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Марко: Штраф Ферстаппену в Австрии поставил бы будущее Red Bull в Ф1 под сомнение
После финиша Гран При Австрии судьи Формулы 1 в течении почти трех часов рассматривали соответствие правилам обгона, в результате которого Макс Ферстаппен опередил Шарля Леклера и вышел в лидеры гонки.
Пока шло разбирательство, Ферстаппен заявил, что если его накажут и лишат победы, то Формула 1 потеряет для него всякий смысл и он предпочтет сидеть дома, а не участвовать в гонках. Наказания, впрочем, не последовало.
В интервью немецкой редакции Motorsport.com, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что потенциальный штраф для Ферстаппена мог бы отразиться и на будущем всей команды.
«Если бы нас лишили победы, это определенно привело бы к некоторым последствиям со стороны Red Bull, – сказал Марко. – Для нас такая Формула 1 не интересна. Можете использовать словам Макса, когда он говорил, что лучше бы остался дома».
При этом Марко уверен, что Ферстаппен действительно был не виноват в инциденте с Леклером, когда при обгоне в повороте он выдавил гонщика Ferrari за пределы трассы.
«Макс был впереди, Леклер сам его пропустил. Он мог бы перекрыть ему траекторию и занять внутреннюю часть поворота. Но Леклер знал, что его задние шины изношены и в таком случае Макс просто обошел бы его снаружи. И когда Леклер стал поворачивать, он знал, что Макс внутри. И фактически это он толкнул машину Макса. Но это гонки, так и должно быть. Рейтинги в Австрии должны быть отличными, все отреагировали позитивно. Болельщики поддерживали нас, как в момент нашей первой победы в чемпионате», – сказал Марко.
Подчеркнув, что судьи вынесли оправдательное решение в отношении Ферстаппена в полном соответствии с правилами, сам Марко отметил, что сами правила стоило бы изменить.
«Судьи зажаты этими правилами, и если их просят рассмотреть какой-то инцидент, им порой приходится выносить наказания. Так что можно было бы не инициировать разбирательство вовсе. Но этот новый человек [гоночный директор Майкл Маси] еще не обладает тем опытом, который был у Чарли Уайтинга.
Однако я всегда говорил, что правила должны быть другими. В первую очередь, не так много вещей вообще надо отдавать на рассмотрение судьям. А во-вторых, у судей должно быть больше свободы действия, чтобы правила не заставляли их выносить наказание тогда, когда оно не нужно», – сказал спортивный консультант Red Bull.