Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Леклер решил менять машину, а не подстраивать свой стиль под нее
В последних четырех Гран При Шарль Леклер поднялся на подиум, а во Франции, Австрии и Великобритании финишировал выше напарника по Скудерии Себастьяна Феттеля.
Накануне Гран При Германии монегаск рассказал, что с этапа в Ле-Кастелле изменил стиль работы с Ferrari SF90. Он считает, что именно это позволило ему выступать значительно лучше.
«Думаю, до Франции мне больше самому приходилось адаптироваться к машине. Затем мы несколько изменили подход, и я стал адаптировать машину к своему пилотажа. Тогда я смог действовать более естественно, что помогло мне», – сказал Леклер журналистам в Хоккенхайме.
На вопрос, почему сделать это не вышло до уик-энда на трассе «Поль Рикар», Леклер ответил: «Знаете, когда я уже во втором своем сезоне в Формуле 1 оказался в такой большой команде, то немного нервничал.
Сходу сказать: "Окей, я хочу это, это и то", – не так я хотел начинать отношения. Сначала я стремился понять машину, попытаться максимально адаптироваться к ее поведению.
В какой-то момент мне удалось адаптировать свой стиль пилотажа. Но затем я почувствовал, что ехал быстрее, когда пытался подогнать машину к моему стилю. И это помогло понять, как действовать».
По итогам десяти первых Гран При Леклер уступает Феттелю три очка в таблице чемпионата.
Дополнительная информация: Роберто Кинкеро