Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Квят об итогах квалификации: Круг мог быть лучше, но на позицию это бы не повлияло
Даниил Квят показал в квалификации Гран При Германии 14-й результат (1:13.135), а его напарник Алекс Элбон остался за бортом первого сегмента – и начнет гонку с предпоследнего ряда стартового поля.
«Я мог бы на заключительном круге проехать на десятую быстрее, выйти из 1 минуты и 13 секунд, – сказал россиянин журналистам после окончания сессии. – Но я не думаю, что это повлияло бы на нашу позицию, потому что машины впереди были на три десятые быстрее. Это все, на что мы были способны сегодня на этой трассе и в таких условиях.
Это не те позиции, на которых мы хотим находиться. Мы чуть менее конкурентоспособны здесь по сравнению с нашими прямыми конкурентами, так что нам надо принять это к сведению, постараться выявить причины и напряженно работать над тем, чтобы прибавить. Но я уверен, что выход есть».
Россиянин отметил, что дождь в воскресенье мог бы помочь команде.
«Мы стартуем с далеких позиций, так что я бы не отказался, – сказал Квят, – Если вы спросите меня, хотел бы я сухую гонку или дождевую, то я бы сказал, что дождь предлагает нам чуть больше возможностей».
Судя по прогнозу погоды на воскресенье, в Хоккенхайме во время гонки действительно возможны осадки.
«Я поверю в это, только когда увижу своими глазами, – сказал Даниил. – Сегодня утром, когда мы выезжали из отеля, который в десяти километрах от трассы, шел достаточно сильный дождь, но в итоге он перестал».