Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
Хороший автомобиль в Челябинске


Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при
Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались разобраться в том, какие факторы влияют на зрелищность гран-при.
В Австрии и Великобритании казалось, что пилоты забыли, что на современных болидах Формулы 1 сложно преследовать соперника. Статистика показывает, что дело в качестве дуэлей, а не в количестве обгонов. В Великобритании Леклер на протяжении 12-ти кругов отбивал атаки Ферстаппена, и это было интереснее, чем один успешный обгон.
В этом году немного изменился регламент - в FIA сделали все возможное для того, чтобы пилоты смогли преследовать друг друга. Сейчас уже можно понять, дало ли это какой-то эффект.
В прошлом году в первых 10-ти гонках было 305 обгонов, а в этом - 310. В FIA говорят, что если бы регламент не изменился, то все было бы намного хуже. Но нужно еще раз подчеркнуть, что обгоны - это не единственный фактор, который влияет на качество этапа. В Великобритании было всего-навсего 26 обгонов, но эта гонка стала настоящим триллером, а в Китае было 34 обгона, но при этом в этой гонке не было интриги.
Повысить интригу может появление на трассе машины безопасности, но это происходит только в том случае, если при этом лидеры теряют позиции. Также интрига повышается, если лидеры стартуют с хвоста пелотона на трассе, на которой сложно обгонять.
Многое также зависит от резины - если во время скольжения шины не перегреваются, то пилоты могут преследовать соперников. Очевидно, что нужно расширить температурный диапазон резины Pirelli.
Гонка получается очень интересной в том случае, если у команд не было возможности нормально подготовиться к ней. Чтобы убедится в этом достаточно вспомнить этап в США в 2015-м году. Из-за затяжных дождей команды не смогли нормально подготовиться, и в итоге это привело к тому, что в гонке было 79 обгонов, а лидер менялся пять раз. Возможно, нужно отказаться от систем, которые позволяют командам идеально готовиться к гонкам.
Читайте также
- Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
- Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
- Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
- Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
- Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях