Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Кими Райкконен: Невозможно сказать, легче или сложнее сейчас пилотировать
Кими Райкконен дебютировал в Формуле 1 в 2001 году с командой Sauber и сейчас является наиболее возрастным пилотом чемпионата. Финн не считает, что Формулу 1 нужно сделать более требовательной к физическим нагрузкам, как было раньше – просто потому, что он не уверен, было ли раньше по-другому.
«Невозможно сказать, сложнее или легче сейчас пилотировать, – цитирует финна GPBlog.com. – Когда ты вспоминаешь события десятилетней давности, память иногда подводит и искажает реальную картину.
Если бы меня спросили десять лет назад, я бы ответил, что всё нормально, потому что ты так или иначе адаптируешься. На первых тестах после зимнего отдыха шея начинает ныть уже после 20 кругов, и это ужасное ощущение.
Но на следующий день ты превозмогаешь боль, начинаешь привыкать к нагрузкам. Как и в любом спорте, это дело привычки, и я не думаю, что в прошлом было как-то иначе».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!