Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Haas обновит машину Магнуссена к Германии, сохранив Грожану самую первую версию
По ходу предстоящего уик-энда Haas продолжит экспериментировать с разными аэродинамическими пакетами на своих машинах. Кевин Магнуссен получит очередные обновления, тогда как Ромен Грожан продолжит выступать на версии машины, использовавшейся еще на Гран При Австралии – недавно он сам попросил команду об этом.
Haas собиралась сравнить поведение обновленного пакета с базовым еще на прошлом этапе в Сильверстоуне, но не смогла собрать данные из-за столкновения ее пилотов уже на первом круге гонки.
Обновление, которое поставят на шасси Магнуссена в Германии, призвано добавить прижимной силы и улучшить управляемость.
«Мы заменили несколько деталей, – цитирует пресс-служба Haas руководителя команды Гюнтера Штайнера. – Нет какой-то конкретной области, на которую мы нацелены. Мы просто делаем машину в целом более управляемой и повышаем прижимную силу, что всегда помогает увеличить скорость.
Мы стараемся заставить шины работать лучше. Это главное улучшение, которого мы сейчас можем добиться – начать попадать в рабочее окно. А для этого требуется много прижимной силы».
Магнуссен рассчитывает, что новинки помогут команде не только разобраться с машиной, но и сделать ее быстрее. Его напарник Грожан назвал эксперимент в Сильверстоуне хорошей проверкой для обновлений.
«Когда мы привезли доработки в Барселону, я захотел отказаться от них уже в пятницу вечером, – отметил француз. – У меня были плохие ощущения от задней части машины, особенно в среднескортных и быстрых поворотах. И с тех пор это ощущение осталось. При возвращении к спецификации Мельбурна впечатления улучшились. Значит, до этого что-то работало не так, как мы ожидали.
Сейчас парни, ответственные за аэродинамику, с этим разбираются. Это стало нашей слабостью. Конечно, у стартового пакета тоже были свои ограничения. У него меньше прижимной силы, но он стабильнее».