Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гран При Великобритании: Изменения на трассе
В FIA подтвердили изменения на трассе и зоны DRS в Сильверстоуне.
На британской трассе второй раз за год уложили новый асфальт – на этот раз, чтобы восстановить нормальную работу дренажной системы – в 2018-м из-за стоячей воды во время дождя пришлось отменить этап MotoGP.
Кроме того, до защитного барьера расширена гравийная зона безопасности в седьмом повороте. На выходе из 17 поворота установлен новый поребрик, удовлетворяющий требованиям FIA и FOM.
Вместо трёх зон DRS в прошлом году осталось две независимых зоны. Точка замера интервала между машинами перед первой находится в 25 метрах от третьего поворота, а точка активации – через 30 метров после пятого. Вторая точка замера интервала расположена в 30 метрах до 11-го поворота, а точка активации – на апексе 14-го.