Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Гран При Германии: пять вопросов перед гонкой
Гран При Германии прошлого года – начало пике, из которого никак не может выбраться Себастьян Феттель. Тогда он приехал в Хоккенхайм лидером чемпионата, стартовал с поула, лидировал и мог серьезно увеличить свой отрыв от Льюиса Хэмилтона – британец начал гонку из середины пелотона после поломки в ходе квалификации. Но вышло иначе: Ferrari немца смыло с трассы дождем, а британец на Mercedes прорвался сквозь пелотон, выиграл гонку и помчался за титулом.
С того момента Себастьян совершает дорогостоящие ошибки примерно каждую третью гонку, и объяснить все это лишь отставанием Скудерии от «Серебряных стрел» невозможно – да, с машиной побыстрее Себу явно было бы легче, но какой смысл в сослагательном наклонении? Лидер Ferrari не выигрывает гонок уже больше года, и это не может не беспокоить ни его самого, ни руководство команды. Победа в предстоящей гонке могла бы Себу очень помочь…
Макс Ферстаппен и Шарль Леклер в последних двух Гран При были главными ответственными за шоу. Дуэль в Австрии была скоротечной, но определила победителя – зато в Сильверстоуне голландец и монегаск сражались на протяжении почти половины дистанции – и наблюдать за этой дуэлью было но-настоящему увлекательно.
Что теперь? Они будут баловать болельщиков такой борьбой каждые две недели? Было бы неплохо – особенно если учесть, что с титулами в этом сезоне уже все решено.
Собственно, про борьбу во главе пелотона тоже можно вспомнить. В Сильверстоуне она тоже, в конце концов, была – Валттери Боттас подал признаки желания дать бой напарнику и даже вроде как имел все шансы победить. Финну испортила гонку машина безопасности, но многие все равно уверены, что Хэмилтон обошел бы Валттери в концовке… Жаль, что досмотреть дуэль мы так и не смогли.
Получится ли у Боттаса вновь навязать борьбу Хэмилтону в Хоккенхайме? И будут ли они вновь бороться только между собой?
В Формуле 1 все меняется очень быстро – порой достаточно всего одной гонки. Вот как Пьеру Гасли в Сильверстоуне. До нее француза «увольняли» все, кому не лень – после нее слухов о скорой отставке уже почти нет. В Великобритании он и правда был неплох. С одной стороны, Пьер не показал ничего выдающегося – просто выступил на том уровне, которого от него ждали: был не так далеко от Ферстаппена, но все же немного ему уступал. Но с другой стороны, и недооценивать его личный Гран При Великобритании тоже нельзя – в конце концов, Гасли собрался в весьма непростой момент. После этапа в Австрии, где француз проиграл напарнику круг – то есть когда давление было близким к пиковому.
Что будет теперь? Продолжит ли Пьер выступать на новом уровне или у него снова начнутся проблемы? Чтобы люди вновь начали советовать доктору Марко, кого посадить на место Гасли, достаточно всего одной неудачной гонки.
Если не считать Williams, у команд Формулы 1 в этом году еще не было столь затяжных серий без очков, как сейчас у Haas. Вот уже четыре гонки подопечные Гюнтера Штайнера не могут пробиться в десятку – и не только из-за проблем с машиной. В Сильверстоуне Ромен Грожан и Кевин Магнуссен столкнулись между собой, и – как почти выразился сам босс коллектива – помогли команде достичь нового дна.
Шасси Haas никак не научится работать с шинами Pirelli, гонщики ошибаются и таранят друг друга… Добавьте сюда проблемы со спонсором, чей руководитель, похоже, сошел с ума – и получится, что Штайнеру сейчас едва ли не сложнее, чем Клэр Уильямс.