Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Главная проблема Mercedes - перегрев двигателя
Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что во время гонки в Австрии проявилась слабая сторона машины немецкой команды.
Тото Вольфф: "Мы уже открыли кожух двигателя настолько, насколько могли. Единственный другой способ понизить температуру - снять его полностью.
Мы знали, что у нас проблемы с охлаждением шасси и двигателя, это наша ахиллесова пята. Но когда мы проигрываем, то это действительно лучший способ учиться и двигаться вперед".
Льюис Хэмилтон: "Остальные прошли гонку на полной скорости, как и всегда должно быть в Формуле-1. К счастью, таких гонок не так много. Может быть, еще Венгрия или Мексика".
Тото Вольфф: "По крайней мере, я бы хотел сказать браво Pirelli. После всего этого разговора о шинах нам удалось увидеть двух великих молодых пилотов, сражавшихся до последнего круга.
Но в глубине души я был расстроен тем, что мы не смогли защитить себя здесь, не говоря уже о нападении. Нам пришлось снижать скорость, чтобы охладить машину.
Это были не гонки для нас. Но хотя это был не самый хороший день для нас, это был хороший день для Формулы-1".