Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Феттеля в пятницу подвели мотор и тормоза
Пятничные заезды Гран При Великобритании сложились для Себастьяна Феттеля не лучшим образом. За три часа немец смог проехать всего 25 кругов – против 51-го у Эстебана Окона, ставшего самым активным гонщиком дня.
В первой тренировке четырехкратный чемпион мира совершил всего два круга. После этого инженеры увидели в данных телеметрии отклонения от оптимальных значений и заподозрили, что на машине Феттеля что-то не так с системой промежуточного охлаждения воздуха. Чтобы проверить детали этой системы, понадобилось частично демонтировать элементы силовой установки. Вновь выпустить автомобиль на трассу до окончания сессии команда уже не смогла.
В начале второй тренировки Феттель столкнулся с новой неприятностью – одна из деталей в районе ног гонщика то ли сломалась, то ли была недостаточно хорошо закреплена. Механикам пришлось потратить еще некоторое время на замену педального узла. Из-за этого на второй практике немец вошел в тройку пилотов, проехавших по ходу сессии наименьшую дистанцию.
Четырехкратный чемпион мира успел поработать с мягкой резиной – однако его лучшее время оказалось не слишком впечатляющим. Феттель показал 18-й результат – пилот Ferrari смог опередить только Кевина Магнуссена на Haas и Николя Латифи на Williams.
«Поломка произошла во время моего первого выезда из боксов – и из-за этого потом мне было сложно поймать ритм, полноценно сконцентрироваться, – рассказал Феттель вечером в пятницу. – Здесь, чтобы в полной мере раскрыть потенциал машины, нужно проехать пару-тройку по-настоящему быстрых кругов. Но я сегодня в целом проехал маловато кругов – соответственно, и шансов совершить по-настоящему быстрые круги было немного».