Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ферстаппен неправильно жал на газ. Red Bull выяснила причину проблем Макса в Сильверстоуне
По ходу британского этапа Максу Ферстаппену мешала ехать быстрее проблама с «турбоямой». В частности, он говорил, что из-за задержки отклика в 0,15-0,20 секунды не смог побороться за поул.
Уже по ходу уик-энда Red Bull и Honda начали анализ ситуации. Как оказалось, к возникновению проблем привели сразу два фактора. Во-первых, еще в Ле-Кастелле дебютировала обновленная версия японского двигателя, а во-вторых, доработки шасси RB15 добавили ему прижимной силы.
Из-за этого Макс получил возможность раньше нажимать на газ на выходе из поворотов, но картография двигателя не предусматривала таких действий гонщика, что и приводило к запаздыванию.
«Думаю, все дело в той скорости, с которой Макс нажимал на газ, – рассказал глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер журналистам вечером воскресенья в Сильверстоуне о первых выводах. – Прежде мы не видели такого. Такие вещи несложно отладить на динамометрическом стенде.
Полагаю, это вопрос к Honda, но они уверенно решают подобные задачи».
Как объяснил технический директор японцев Тойохару Танабе, иногда такие вопросы можно решить прямо на месте, но в данном случае решено было провести анализ на базе в Сакуре, чтобы «понять, какие именно калибровки и в какой степени необходимы».
Он добавил: «Мы обсудили с Максом все, что произошло. Какие в тот момент были обороты, насколько открыт дроссель, как именно он его использовал и когда ощутил задержку.
Это дало нам очень точное понимание ситуации».
В Honda не увидели в случившемся каких-то фундаментальных сложностей, которые могли бы сказаться на надежности.
«Такие вещи не приводят к отказу, – отметил Танабе. – Это совсем другое. В нашем понимании все проблемы делятся на две группы: от которых [мотор] умирает и от которых нет. От этой он не умрет».