Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Чандхок: В Австрии стюарды приняли правильное решение
В конце гонки в Австрии Мак Ферстаппен обогнал Шарля Леклера и в итоге выиграл гонку. Однако во время своего маневра голландский пилот вытолкнул монегаска и даже произошел незначительный контакт. После гонки стюарды расследовали этот инцидент, но в итоге они не стали наказывать Ферстаппена. Свое мнение по этому поводу высказал бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок.
“На самом деле я немного удивился тем, что Леклер оставил Ферстаппену такую большую калитку – говорит Чандхок. – Все выглядело так, словно Шарль приглашает своего соперника, а Макс входит в число тех пилотов, которых не нужно дважды приглашать. Когда гонщик Red Bull поравнялся с Леклером, то стало понятно, что голландец сможет выйти вперед. Я думаю, что монегаск также понял это, поэтому он уже не боролся.
Если бы этот инцидент случился на трассе с гравийными ловушками, то Леклер бы отступил соперника раньше, ведь у него не было бы другого выбора. Однако Шарль понимал, что там заасфальтированная зона безопасности, поэтому он точно не застрянет – монегаск держался дольше и все это привело к контакту. Если бы на трассах было больше гравийных ловушек, то таких бы инцидентов было бы меньше.
Я считаю, что в Австрии стюарды приняли верное решение. Что касается инцидента в Канаде, в котором участвовали Феттель и Хэмилтон, то мое мнение не изменилось”.