Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бинотто: Когда новинки не работают – это нормально
Пилоты Ferrari уступили гонщикам Mercedes в пятничных тренировках Гран При Великобритании. Причем если по лучшим временам круга отставание было не так уж и велико, гоночный темп болидов Скудерии очень быстро падал из-за износа передних шин. Однако глава команды Маттиа Бинотто уверен, что шанс решить эту проблему все еще есть.
«Мы знали, что в Сильверстоуне нам будет сложнее, чем в Австрии. Но в то же время мы не можем отрицать прогресса наших машин, – сказал Бинотто после тренировок. – Сегодня судить об их реальной скорости пока рано.
Мы столкнулись с очень сильным износом передних шин, который чувствуется уже после первого круга в квалификационном темпе. Мы быстры на первом и втором секторах, но на третьем возникает недостаточная поворачиваемость, которая приводит к очень сильной нагрузке на передние шины, особенно на машине с полными баками. Так что мы попробуем ночью изменить баланс [в пользу избыточной поворачиваемости], и только после этого можно будет говорить о нашей реальной скорости здесь».
Бинотто также подтвердил слова Себастьяна Феттеля о том, что некоторые новые детали, опробованные в пятницу, с болидов придется снять.
«Мы уже испытывали новое днище во Франции, и оно не работало, – напомнил Бинотто, – но другие компоненты оказались удачными. В Австрии мы провели некоторые замеры, чтобы понять проблему, понять, что не так с этим днищем – и теперь мы как минимум многое понимаем. Так что нет ничего ненормального в этом, хотя мы до сих пор используем старое днище, такое же, как во Франции и в Австрии.
Вообще, развитие болида – это непрерывный процесс. Барселона стала для нас худшим этапом, но с тех пор мы уже применили много существенных улучшений. Мы привезли кое-что и сюда, так что это бесконечный процесс. Мы все еще должны улучшить днище, но не только его. Тут важнее понимать, что с ним не так. Так не бывает, чтобы мы долгое время использовали машину в одной и той же конфигурации, а потом разом всю ее обновили».