Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хорнер призвал не отметать идею с закрытым парком на весь уик-энд
Проектом спортивного регламента, который команды Ф1 получили от FIA в начале июня, среди прочего предусмотрено существенное продление режима закрытого парка. Если сейчас он вступает в силу в момент начала квалификации, то в 2021 году его предполагается распространить на весь уик-энд. Таким образом, команды будут работать с одной и той же конфигурацией автомобилей, и даже возможности настройки болидов существенно ограничены.
Многие представители команд негативно отнеслись к этой идее. Однако Кристиан Хорнер предложил подумать над доработкой предложенного варианта, а не отвергать его с порога.
«Когда впервые были озвучены предложения, которые сейчас являются правилами, многие называли их опасными, а некоторые просто отнеслись к ним с подозрением, – рассказал Хорнер в беседе с Motorsport.com. – Поэтому надо обсудить и эти предложения, прикинуть, как это может работать и как это скажется на затратах».
По мнению руководителя Red Bull Racing, нет смысла замыкаться в двух вариантах (уже существующем и озвученном представителями FIA).
«Может быть, подумать о менее жестком варианте – не таком, когда любые работы с машиной запрещены. Допустим, у команд будет возможность менять пружины, но сами пружины будут с фиксированными характеристиками. Если тщательно все обдумать, то можно найти определенный компромисс».
Также Хорнер считает, что вкупе с ограничением расходов новые правила закрытого парка позволят получить преимущество командам, в которых работают более компетентные специалисты.
«Команды, где люди умнее, всегда окажутся в выигрыше. Возьмите Формулу 2: там вообще машины одинаковые – и все равно у одних команд они быстрее, у других медленнее. Так что, все зависит от людей и от того, как они работают с имеющимися ресурсами».