Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хэмилтон рассказал про обновления Mercedes к Гран При Канады
Пилоты Mercedes выиграли все шесть первых гонок сезона-2019: Льюис Хэмилтон одержал четыре победы, а Валттери Боттас – две, причем пять из шести гонк закончились для команды дублями. Как рассказал Хэмилтон, на следующем Гран При в Канаде Mercedes еще прибавит.
«Мы проведем тщательный анализ, особенно в том, что касается понимания работы шин и оптимизации процессов, – отметил Льюис. – Со своей стороны я постараюсь еще лучше работать с инженерами, чтобы выжать из машины еще больше.
Боно [Питер Боннингтон, гоночный инженер Хэмилтона], Маркус [Дадли, специалист по работе с машиной] и другие инженеры пытаются узнать как можно больше о работе системы рекуперации энергии и максимально верно интерпретировать эту информацию, чтобы я смог выжимать больше.
Я знаю, что ребята на базе работают над обновлениями. Мы скорее всего получим новые моторы к следующему этапу, чтобы прогрессировали не только мы, но и машина».
В 2018-м Mercedes планировала обновить мотор до Гран При Канады, но затем отложила появления новинки на один этап, поскольку возникли опасения, связанные с надежностью силовой установки. Сейчас Mercedes остается единственным мотористом, который в сезоне-2019 не обновлял мотор.
Первой в этом списке оказалась Honda, которая привезла вторую спецификацию еще на Гран При Азербайджана. А к Гран При Испании новинки подготовили и другие: Renault – с целью повышения надежности, Ferrari – для повышения эффективности.
Каждый пилот за сезон вправе использовать не более трех моторов без потери позиций на стартовой решетке. Сейчас в этом смысле в наиболее выгодном положении находятся Mercedes и ее клиенты – Racing Point и Williams.