Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Все трассы стали почти такими, как в Монако». Renault переделает машину с прицелом на квалификации
Renault остается наименее успешной из заводских команд Формуле 1, занимая после шести Гран При лишь восьмую строчку в Кубке конструкторов. Однако, по мнению босса гоночного коллектива Сириля Абитбуля, нынешняя машина не так плоха.
Именно поэтому в команде приняли решение использовать ее в качестве базиса при подготовке к 2020 году, одновременно высвободим часть ревурсов и направив их на разработку совершенно нового шасси к сезону-2021.
При этом главные изменения к следующему чемпионату будут касаться скорости в квалификациях, роль которых в современной Ф1 становится все выше из-за сложностей с обгонами.
«Я думаю, что мы рассматриваем два-три важных изменения, которые в настоящее время абсолютно возможны, и которые могут кардинально изменить поведение и конкурентоспособность автомобиля на следующий год, – сказал глава команды Абитбуль. – Во-первых, это эффективность аэродинамики. Во-вторых, это изменение баланса между настройками между квалификацией гонкой, потому что в современном Формуле 1 все зависит от квалификаций. Теперь все трассы почти такие же, как в Монако».
Для того, чтобы улучшить выступления в субботних сессиях, машину потребуется изменить.
«Это могут быть такие параметры, как передаточные отношения в трансмиссии. Для гонки и квалификации передачи должны быть немного разными, – объяснил Абитбуль. – Но в этом году мы по правилам ничего не можем уже изменить, а в следующем – изменим [в пользу квалификационной скорости]. Наконец последнее – мы поработаем над тем, как шасси кренится в поворотах».
При этом глава Renault F1 не стал обещать существенного прогресса команды в 2020 году.
«Станет ли это шагом вперед в борьбе за подиумы или победы на регулярной основе? Нет, потому, что мы знаем, как устроена Ф1. Честно говоря лучший шанс для нас наступит в 2021 году [когда изменится технический регламент]. Вот почему мы постарались сбалансировать усилия по работе над машиной 2020 года и одновременно машиной 2021 года», – заявил Абитбуль.