Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф рассказал о новой философии конструкторов Mercedes
Mercedes выиграла все чемпионаты Формулы 1 с момента введения гибридных турбомоторов в 2014 году. Однако за это время команда серьезно изменила свой подход к проектированию шасси, отойдя от ставки на максимальную скорость на прямых.
«Вы можете видеть эволюцию нашей команды, – рассказал глава Mercedes F1 Тото Вольф. – При введении нового моторного регламента у нас была машина с низким лобовым сопротивлением, быстрая на прямых и с мощным двигателем.
Но с годами мы стали рассматривать шасси и силовую установку как единое целое, стремясь достичь наилучшего времени на круге. Отчасти это произошло благодаря по-прежнему впечатляющей мощности мотора. Но мы также смогли увеличить прижимную силу и лобовое сопротивление шасси».
Вольф признал, что новый подход негативно сказался на эффективности Mercedes в плане максимальной скорости, но в целом компромисс между ней и прижимной силой является удачным.
«Теперь у нас не самая быстрая машина на прямых, – объяснил он. – Но мы считаем, что добились хорошего компромисса между двумя этими важнейшими составляющими скорости. Скажи вы мне год назад, что мы уверенно займем два первых места в квалификации в Монако, я бы ответил, что это здорово, но вряд ли бы поверил в такое».
В шести прошедших Гран При сезона пилоты Mercedes неизменно занимали первый стартовые ряд везде, кроме Бахрейна, и одержали шесть побед.
Дополнительная информация: Адам Купер