Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф посмеялся над слухами о его разногласиях с боссом Mercedes
Контракт Тото Вольфа с компанией Mercedes заканчивается в этом году, и пока стороны не заявляли о продлении сотрудничества. Более того, в последние месяцы в СМИ активно муссируются слухи, будто австриец не горит желанием продолжать работу, так как после ухода с поста главы совета директоров Дитриха Цетше, который не вмешивался в работу чемпионов Ф1, сменивший его Ола Каллениус ведет дела совершенно иначе.
Журналисты поинтересовались мнением самого Вольфа по этому поводу по ходу видеоконференции на этой неделе.
Тот ответил: «Они [Цетше и Каллениус] очень разные, но с обоими у нас сложились отличные рабочие отношения. И даже больше того, настоящая дружба.
Мы с Олой регулярно посмеиваемся над слухами о разногласиях между нами. На самом деле, мы еженедельно перезваниваемся по многу раз, он очень активно участвует в работе команды.
Для меня он как хороший спарринг-партнер, без которого было бы сложнее. И про Дитера я могу сказать то же самое».
Также Тото затронул вопрос своих отношений с Лоуренсом Строллом – босс Aston Martin якобы намерен поставить Вольфа во главе их новой совместной команды, которая будет создана на базе нынешней Mercedes.
«Я действительно приобрел несколько акций Aston Martin в качестве финансового инструмента, – объяснил он. – Я верю в этот бренд. И думаю, что у них грамотная стратегия.
Я уже давно знаю Тобиаса Моерса, их нового руководителя. И полагаю, что он сможет развернуть бизнес в нужном направлении. Там очень сильная группа совладельцев, которая не позволит Aston Martin пойти на дно. И мне захотелось присоединиться к ней.
Мои руководящие фукнции в Mercedes при этом остались прежними. Я руководитель команды и совладелец. И я понимаю, почему на фоне отсутствия новостей это известие про Aston Martin имело такой эффект.
Но я планирую будущее Mercedes. И намерен оставаться здесь. Ничего не поменялось».
При этом Вольф добавил, что сейчас в Mercedes выстроена достаточно эффективная структура, которая позволит концерну в нужный момент заменить его самого, не утратив эффективности.
«Я по-настоящему горжусь тем, что нам всегда удавалось успешно работать в условиях перехода ведущих сотрудников на другую работу. Мы назначаем на их место молодежь. Так же будет и со мной.
Мне очень повезло руководить Mercedes с начала 2014 года, не хотелось бы пропустить ни один из прошедших сезонов. Мне очень нравится взаимодействовать и сотрудничать с друзьями из команды и Daimler, не хочется терять все это.
Но мне важно задавать самому себе определенные вопросы. Я не хочу быть руководителем, который идет от успеха к успеху, но не осознает, что он уже не отдает себя делу настолько, как в начале.
Я по-прежнему чувствую, что на многое способен, но в то же время задумываюсь о будущем. И мы с Олой обсуждаем, каким оно будет. Это не просто контракт с работодателем, это владение частью бизнеса. Сейчас мы активно дискутируем, что будет дальше, и пока я не хотел бы говорить слишком много, идет ли речь о позиции главы команды или управляющего директора [в компании].
Буду честен – пока я еще не пришел к окончательному решению. И процесс переговоров и согласований продолжается прямо сейчас».