Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф: Чем меньше изменится регламент в 2021 году, тем лучше для маленьких команд
Публикация технического регламента и новых правил чемпионата Формулы 1 2021 года, которая должна была состояться в этом месяце, официально перенесена на октябрь 2019 года. Команды средней группы при этом опасаются, что чем позже будет принят новый регламент, тем больше у лидеров чемпионата останется шансов минимизировать готовящиеся изменения, дабы сохранить свое техническое превосходство.
Глава Mercedes F1 Тото Вольф, напротив, настаивает, что именно стабильность регламента ведет к тому, что разрывы между командами сокращаются, а борьба за чемпионский титул – обостряется.
«Есть единственный ключ к тому, чтобы улучшить гонки и сократить разрыв между малыми и большими командами. Для этого надо просто оставить правила в покое, – сказал Вольф. – Каждый раз, когда меняется регламент, у больших команд оказывается больше рессурсов [чтобы подстроится под него].
Время от времени, конечно, бывают исключения, как с Alfa Romeo, которая прекрасно выступила на тестах в Барселоне, но потом Ferrari, Red Bull и мы задействовали все свои силы [и опередили их].
Так что есть только один путь улучшить гонки – не менять регламент. Вспомните 2012 год. Шесть разных победителей за сезон, неплохие шины, много неопределенности в гонках. Чем дольше регламент сохраняет стабильность, тем ближе становятся возможности [машин разных команд].
В прошлом команды уже лоббировали перемены, так как верили, что в этой лотерее можно выиграть. Но от изменения правил в 2019 году по сравнению с 2018-м, никто из них не выиграл. Те, кто были впереди, увеличили отрыв. Мы повторяем эту ошибку снова и снова».
При этом глава Mercedes признался, что вряд ли многие поверят искренность его побуждений.
«В нашем положении очень сложно рассчитывать на доверие и ждать, что к нам прислушаются. Люди думают, что выступая за сохранение правил, мы стремимся удержать наше преимущество. Но все совершенно не так. Не трогайте правила, и скорость у всех станет одинаковой», – убежден Вольф.
Mercedes выиграла все семь гонок нынешнего сезона и все титулы, начиная с 2014 года, когда в Ф1 в последний раз радикально менялись правила.
Дополнительная информация: Скотт Митчел и Рене Фагнан