Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Renault решили модернизировать механизм DRS после проблем в тренировках
Точные причины возникновения колебаний еще не установлены, но глава Renault F1 Сириль Абитбуль рассказал Motorsport.com о решении доработать конструкцию в попытке найти решение.
Ранее у команды уже возникали проблемы с DRS на февральских тестах, когда с машины Даниэля Риккардо просто сорвало плоскость.
«Она вела себя скверно, словно приплясывала, – рассказал австралиец о поведении машины в Шпильберге. – Не идеально. Такое ощущение, что она хотела начать танго.
Не могу сказать, почему так, ведь я не специалист по аэродинамике, но понятно, что парни займутся этим. Возможно, дело в переменчивом направлении ветра, который все усложнил. Но машину явно подергивало, и тут надо все прояснить».
Гонщик добавил, что в пятницу форма Renault в целом не позволяла претендовать на место в десятке сильнейших.
«Сегодня у нас явно были сложности с нахождением ответов, – объяснил он. – Вдобавок, работу прерывали красные флаги. Так что пришлось снова выезжать с пустыми баками, чтобы понять чуть больше.
Я бы сказал, что это одна из самых сложных пятниц. Куда лучше, когда первых день проходит хорошо, но я уверен, что за вечер мы найдем ответы.
Похоже, у нас с Нико [Хюлькенбергом] были схожие проблемы, мы жалуемся на одно и то же. Ну что же, как минимум это дает команде направление работы, мы не тащим их в разные стороны, что повышает наши шансы».