Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Renault объяснили отставание от McLaren скоростью в квалификации
Две команды, использующие двигатели Renault, ведут спор за четвертую строчку в Кубке конструкторов. Недавний этап в Ле-Кастелле оказался более удачным для McLaren: ее пилоты стали пятым и шестым в квалификации, а затем шестым и десятым в гонке. После этого преимущество подопечных Зака Брауна в Кубке конструкторов выросло уже до восьми очков.
Лучшим результатом Renault после штрафа Даниэлю Риккардо оказался восьмой результат Нико Хюлькенберга.
Несмотря на очевидное поражение от принципиальных соперников, руководитель коллектива из Энстоуна Сириль Абитбуль выразил уверенность, что такой исход гонки не отражает реальной картины.
«Результат нормальный, зарабатывать очки всегда хорошо, хотя мы и рассчитывали на большее, – объяснил он Motorsport.com. – Мы видим, что не уступаем McLaren в скорости, а то и превосходим их, когда нас ничто не сдерживает.
Но в квалификации McLaren намного быстрее, а в современной Ф1 именно этот фактор является определяющим.
На разных составах шин на длинных сериях мы очень конкурентоспособны в сравнении с ними и другими соперниками. Именно на этом мы будем концентрироваться в Австрии, где должно быть очень жарко, ведь эта трасса серьезно нагружает шины».
Он добавил: «В любом случае мы не проигрываем им [McLaren] много, а в Монреале были гораздо быстрее их. Так что до конца нынешнего сезона я ожидаю интересных сражений с McLaren.
Они впереди по очкам, и важно именно это. Мы отстаем из-за результатов квалификаций, но если говорить о гонках, мы почти равны. Однако из-за аэродинамики и нынешних взглядов FIA в гонках сложно обгонять».
По словам Абитбуля, одна из сложностей для Renault состоит в том, что не всегда удается вовремя готовить обновления для машины.
«Нам нужно прорабатывать их чуть тщательнее, – объяснил француз. – Некоторые из них оказываются очень полезными. Но я должен признать, далеко не все обновления мы готовим по графику, некоторые опаздывают. Другие работают не совсем здорово, и с этим тоже надо разобраться.
Это возможно, на тех трассах, где у нас все складывается лучше. В этот раз так не вышло из-за проблем, которые мы испытывали на шинах Soft. И этот вопрос, к слову, также требует изучения».