Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В McLaren объяснили пятничную скорость в Монреале экспериментами с машиной
Карлос Сайнс показал четвертое время во второй тренировке Гран При Канады, уступив самому быстрому пилоту – Шарлю Леклеру из Ferrari – чуть больше трети секунды.
Еще до начала уик-энда было известно, что McLaren привезет на трассу несколько обновленных деталей – включая новую версию днища. По словам испанского пилота, новинки сработали так, как и должны были – однако они стали не единственными доработками в этот уик-энд.
«Мы также провели кое-какие эксперименты, опробовали кое-какие экспериментальные решения, – поделился Сайнс с журналистами после окончания квалификации. – Многие команды используют разные крылья, меняют все что можно в поисках идеального баланса – и у нас сегодня тоже будет много данных для анализа.
Я рад, что команда экспериментирует, что она пробует нечто новое. Это значит, мы стремимся двигаться вперед – и это как раз то, что я хочу видеть».
Гонщик согласился с тем, что оказаться на четвертой строчке протокола ему позволили проблемы Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена – по его мнению, удержаться столь высоко в оставшиеся дни уик-энда у McLaren едва ли получится. Однако испанец назвал первый гоночный день Гран При Канады «лучшей пятницей в сезоне».
Его напарник Ландо Норрис также отметил хорошую скорость MCL34 – а отставание в семь десятых от Сайнса объяснил недочетами в своей работе.
«Я быстро освоился на трассе, однако с момента первого выезда в первой тренировке не слишком сильно продвинулся вперед, – признал британец. – Я просто недостаточно хорошо управлял машиной, мне надо быть гораздо лучше – особенно когда дойдет дело до квалификации. В целом ситуация невеселая: машина может ехать гораздо быстрее, чем способен ехать я».
В ответ на вопрос, какие именно аспекты требуется улучшить, чтобы добиться хорошего результата в субботу, Норрис ответил: «Все до единого».