Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
Хороший автомобиль в Челябинске


Уэббер был быстрее Феттеля в поворотах, но плохо следил за шинами. Так считает Ньюи
Эдриан Ньюи возглавляет технический штаб Red Bull с февраля 2006 года. Инженер успел поработать со всеми пилотами команды. Ньюи считают одним из творцов золотого периода команды с 2010-го по 2013-й годы, когда Себастьян Феттель принес команде четыре титула.
В то время напарником Феттеля был Марк Уэббер. И хотя сам австралиец до чемпионского титула не добрался, Ньюи признал, что у него были свои преимущества над Феттелем.
«Марк в целом был быстрее Себа в скоростных поворотах, – цитирует Ньюи GP Blog. – Но у Себастьяна была хорошая техника в части того, как поворачивать машину. Особенно в среднескоростных поворотах. А слабостью Марка была работа с шинами, это часто ему мешало».
Ньюи также отметил, что работа с этими двумя пилотами требовала разных настроек машины: «Феттель любит, чтобы задняя часть машины была стабильна, а Уэббер предпочитает поменьше стабильности. Он не очень напрягался, направляя машину в поворот, это водилось за Себом.
Два пилота едут на одинаковых машинах, но оценивают их по-разному. Вот почему напарники по-разному выступают на одинаковых машинах».