Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Тенты и навесы заменят моторхоумы в паддоке Шпильберга
В рамках органичительных мер, введенных в чемпионате для борьбы с последствиями коронавируса, команды и организаторы согласовали отказ от моторхоумов, которые были неотъемлемой частью гонок на европейских Гран При.
Их перевозка и монтаж в паддоке требует дополнительных рабочих рук, тогда как инфраструктура трассы вполне позволяет разместить необходимое количество персонала.
Кроме того, грузовики, обычно запаркованные прямо у задних ворот гаражей, тоже будут переставлены подальше. Из-за этого паддок превратится в большое пустое пространство.
Вместо этого в командах решили разместить у боксов тенты и навесы, где сотрудники могли бы выполнять какие-то действия, не нарушая принципы изоляции.
Mercedes опубликовала видео, где рассказывает о своих планах на Шпильберг. «Без моторхоумов все будет не так, как обычно, – отметил глава отдела логистики Карл Фэнсон. – Кроме того, по согласованию с Ф1 мы также решили переместить грузовики, заменив их тентами и навесами. Это даст нам больше рабочего пространства в самом гараже, можно будет соблюдать дистанцию и работать в более комфортных условиях».
Помимо этого командам предстоит перестроить протоколы работы с поставщиками.
«Обычно топливо нам привозят прямо к боксам, мы посылаем людей в Pirelli за шинами, – объяснил Фэнсон. – Теперь же нам выделили отдельную точку разгрузки, куда нам будут привозить бензин, шины и остальное. Потом наши сотрудники будут это забирать.
Так же будет организован и обратный процесс. Когда у нас появится использованная резина, мы будем относить ее в ту зону, а Pirelli – забирать».
Гран При Австрии состоится 3-5 июля.