Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Табачный спонсор McLaren решил оставить брендинг в Ф1, несмотря на ситуацию Philip Morris
Как стало известно Motorsport.com в начале этой недели, логотипы Mission Winnow могут пропасть с машин Ferrari в Ф1 и байков Ducati в MotoGP не только на несколько гонок, но и вообще не вернуться до конца сезона.
В этом году брендинг Mission Winnow и BAT привлек к себе высокое внимание и побудил к тщательному изучению того, используют ли табачные компании свои научные инициативы, чтобы обойти запрет на рекламу сигарет.
Исследование австралийских властей побудило Ferrari и McLaren отказаться от соответствующих логотипов на первом этапе сезона в Австралии. Их было принято убрать еще и на Гран При Канады, а также в этот уик-энд во Франции.
И если дальнейшая судьба брендинга Mission Winnow не ясна, в BAT намерены не менять планы на McLaren. Они решили продолжать рекламировать свою электронную сигарету Vype и кампанию «A Better Tomorrow». Также они собираются продолжать предоставлять пространство на машинах другим дочерним компаниям на гонках, где могут возникнуть потенциальные проблемы – как это было с 7-Eleven в Мельбурне.
«Было бы неуместно комментировать, что наш конкурент может или не может делать, – сказал представитель BAT Motorsport.com. – Однако мы гордимся нашим партнерством с McLaren, которое заключается в ускорении нашей трансформации табачных амбиций и повышении осведомленности о наших продуктах с потенциально сниженным риском (PRRPs), и наш брендинг на автомобиле играет важную в этом роль.
Мы всегда говорили, что это будет сделано в соответствии с местными правовыми и нормативными условиями и тем, что имеет смысл для наших брендов. Это означает, что в одних гонках вы увидите A Better Tomorrow, в других один из наших брендов PRRP, таких как Vype и Lyft, а иногда получится так, что мы передадим права на брендинг одному из наших ключевых бизнес-клиентов. План всегда был таким, и мы по-прежнему ему следуем».
Ранее в этом году босс McLaren Зак Браун ясно дал понять, что спонсорская договоренность его компании с BAT не связана с рекламой табака.
«BAT – выдающаяся корпорация, которая имеет долгую историю в автоспорте. Наше партнерство базируется на технологии, основанной на продуктах нового поколения. У нас нет никаких отношений с табачной стороны бизнеса», – отметил Браун.