Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Стоит ли новый мотор штрафа на решетке? McLaren предстоит сделать непростой выбор
Компания Renault, чьи силовые установки использует McLaren, подготовила более мощный мотор к Гран При Франции, однако установила его только на машину Даниэля Риккардо. Нико Хюлькенбергу двигатель менять не стали, поскольку в заводской команде не хотели получать штраф на стартовой решетке домашней гонки.
В McLaren тоже могли установить обновленные двигатели уже во Франции, но решили этого не делать, поскольку Карлос Сайнс уже использовал свою квоту на три мотора за сезон, а в отношении Ландо Норриса, у которого была возможность замены без штрафа, команда решила подождать.
Однако перед гонкой в Австрии, где трасса требовательна к мощности, в McLaren вновь задумались, целесообразно ли менять моторы, получив при этом штраф.
Руководитель команды Андреас Зайдль сказал журналистам: «Мы еще работаем над этим вопросом. Нам предстоит собрать свежие данные после Франции, а затем разработать план. Он должен учитывать штрафы до конца года с различными сценариями».
Ситуация McLaren осложняется тем, что Сайнсу в этом году уже пришлось использовать дополнительный силовой агрегат в результате поломки MGU-K на первом этапе сезона в Мельбурне.
«Как только мы установим Карлосу новую версию, он получит штраф, потому что [мотор] станет по счету четвертым, – добавил Зайдль. – Поэтому нам нужно решить, когда именно мы это сделаем. К сожалению, это часть игры. Но та же самая ситуация и у остальных. Мы видели, что уже сейчас штрафы получают и другие команды. Но этот мотор – хороший шаг вперед. Отрадно видеть, что Renault привозит обновления.
Но, опять же, план у нас был такой – лучше пока не использовать [новый мотор], нужно просто минимизировать количество штрафов, которые мы получим до конца сезона».
Жирным выделены компоненты, замена которых приведет к штрафу